ЧаВо
Наша компания заботиться о каждом клиенте и старается постоянно усовершенствоваться. Поэтому согласно закона «Про защиту прав потребителя» если купленный товар вам не подошел по какой — то из причин, имеет заводские дефекты, Вы имеете право вернуть или обменять товар в течении 14 дней с момента его покупки.
- Как купить
Вы можете заказать товар через сайт, после чего Вам позвонит наш менеджер и обсудит все детали заказа, или сделать заказ по номеру телефона: + 7 (495) 023 96 60 ПН-ПТ с 10:00 до 19:00, СБ 10:00 до 17:00.
- Доставка и оплата
При выборе доставки – нашим транспортом, Вам нужно оплатить полную стоимость покупки на наш расчетный счет в банке, это можно сделать через кассу в любом банке, или с помощью банковской карты (выбрав способ оплаты «Оплата картой любого банка» при оформлении заказа на нашем сайте).
- О нашем магазине
Интернет магазин Goodprice4you.ru объединяет в себе множество брендов и производителей самых новых и качественных гаджетов, мобильных телефонов, мелко бытовой техники и других необходимых аксессуаров. Мы предоставляем всем клиентам оригинальную продукцию по «вкусным» ценам в Москве, у нас вы сможете приобрести последние модели телефонов, настольных или портативных компьютеров, планшетов и аксессуаров к ним.
- Что такое "уцененная" техника в нашем магазине?
В нашем магазине представлен большой ассортимент как уцененной, так и новой техники. У каждого товара имеется своя причина уценки наших магазинов. Наиболее распространенная «уценка» — витринные образцы. Также, на такой технике возможны косметические царапинки или потертости, а также возможно у товара порвана упаковка, или отсутствует совсем. Более подробно о причинах уценки в нашем магазине можно прочитать на нашей отдельной странице: https://goodprice4you.ru/discounted-goods
- Как узнать причину уценки товара?
Вы можете обратиться к нам любым удобным способом: — Обратитесь к онлайн-консультанту, который появляется в правом нижем углу; — Позвоните нам по телефону: +7(495)023-96-60; — Оставьте на сайте заявку на «Обратный звонок» и мы Вам перезвоним!
- Как забронировать товар?
Забронировать товар очень легко! Можно просто обратиться по номеру телефона: +7(495)023-96-60. Наиболее простейший способ забронировать товар — оформить заказ на сайте. Делается это очень просто. Если у Вас возникли затруднения, оставьте на сайте заявку на «Обратный звонок» и мы Вам перезвоним!
- Как посмотреть реальные фотографии товара?
Оставьте запрос в онлайн чате или через обратную форму связи.
- Можно ли заказать товар в другой город с доставкой?
Конечно можно. Мы отправляем наши товары по всей России безопасно и быстро, с помощью транспортной компании «Shiptor». Для заказа товара в другой город, необходимо оформить заказ на сайте и осуществить предоплату за доставку. Стоимость товара Вы оплачиваете при получении. Стоимость доставки Вы можете уточнить у менеджера по телефону +7(495)023-96-60.
- Какая гарантия предоставляется на товары?
На каждый товар, купленный Вами в наших магазинах действует гарантия. Ввиду уценки, гарантийные обязательства обеспечиваются непосредственно нами. Срок гарантии зависит от выбранного Вами товара и составляет от 45 дней до 1 года. Точный срок гарантии у каждого товара уточняйте у продавца при покупке, либо обращайтесь к онлайн-консультанту.
- Куда обращаться по вопросам гарантии?
При наступлении гарантийного случая Вам необходимо обратиться в место покупки товара. Товары с годовой гарантией обслуживаются в специализированных сервисных центрах производителей, список которых Вы сможете найти в инструкции к товару. За консультацией можете обратиться к онлайн-консультанту, либо по телефону:+7(495)023-96-60.
- Какие способы оплаты возможны в нашем магазине?
Мы принимаем любые способы оплаты. Оплатить заказ можно в магазине: наличными, банковской картой(комиссия 2%) либо переводом Сбербанк.Онлайн;Товары с доставкой оплачиваются только наличными при получении заказа.
- Как отследить посылку, заказанную в другой регион?
После оплаты заказа, Вам на телефон поступает номер отслеживания, с помощью которого Вы можете отследить посылку на официальных сайтах транспортных компаний. Если Вы по каким-то причинами не получили номер отслеживания, обратитесь к онлайн-консультанту, либо к менеджеру по телефону:+7(495)023-96-60.
- Как узнать стоимость доставки в другой регион?
Для расчета стоимости доставки обратитесь к онлайн-консультанту, либо к менеджеру по телефону: +7(495)023-96-60
- Как отменить заказ?
Отменить заказ можно любым удобным для Вас способом. Напишите онлайн-консультанту, обратитесь к нам по телефону +7(495)023-96-60 , создайте обращение к нам в разделе «Связь с администрацией», либо другим удобным способом.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь
с
политикой конфиденциальности