ЧаВо

Наша компания заботиться о каждом клиенте и старается постоянно усовершенствоваться. Поэтому согласно закона «Про защиту прав потребителя» если купленный товар вам не подошел по какой — то из причин, имеет заводские дефекты, Вы имеете право вернуть или обменять товар в течении 14 дней с момента его покупки.

  • Как купить

    Вы можете заказать товар через сайт, после чего Вам позвонит наш менеджер и обсудит все детали заказа, или сделать заказ по номеру телефона: + 7 (495) 023 96 -60 с 10:00 до 19:00.

  • Доставка и оплата

    При выборе доставки – нашим транспортом, Вам нужно оплатить полную стоимость покупки на наш расчетный счет в банке, это можно сделать через кассу в любом банке, или с помощью банковской карты (выбрав способ оплаты «Оплата картой любого банка» при оформлении заказа на нашем сайте).

  • О нашем магазине

    Интернет магазин Goodprice4you.ru объединяет в себе множество брендов и производителей самых новых и качественных гаджетов, мобильных телефонов, мелко бытовой техники и других необходимых аксессуаров. Мы предоставляем всем клиентам оригинальную продукцию по «вкусным» ценам в Москве, у нас вы сможете приобрести последние модели телефонов, настольных или портативных компьютеров, планшетов и аксессуаров к ним.

  • Что такое "уцененная" техника в нашем магазине?

    В нашем магазине представлен большой ассортимент как уцененной, так и новой техники. У каждого товара имеется своя причина уценки наших магазинов. Наиболее распространенная «уценка» — витринные образцы. Также, на такой технике возможны косметические царапинки или потертости, а также возможно у товара порвана упаковка, или отсутствует совсем. Более подробно о причинах уценки в нашем магазине можно прочитать на нашей отдельной странице: https://goodprice4you.ru/discounted-goods

  • Как узнать причину уценки товара?

    Вы можете обратиться к нам любым удобным способом: — Обратитесь к онлайн-консультанту, который появляется в правом нижем углу; — Позвоните нам по телефону: + 7 (495) 023 — 96 -60; — Оставьте на сайте заявку на «Обратный звонок» и мы Вам перезвоним!

  • Как забронировать товар?

    Забронировать товар очень легко! Можно просто обратиться по номеру телефона: + 7 (495) 023 — 96 -60. Наиболее простейший способ забронировать товар — оформить заказ на сайте. Делается это очень просто. Если у Вас возникли затруднения, оставьте на сайте заявку на «Обратный звонок» и мы Вам перезвоним!

  • Как посмотреть реальные фотографии товара?

    Оставьте запрос в онлайн чате или через обратную форму связи.

  • Можно ли заказать товар в другой город с доставкой?

    Конечно можно. Мы отправляем наши товары по всей России безопасно и быстро, с помощью транспортной компании «Shiptor». Для заказа товара в другой город, необходимо оформить заказ на сайте и осуществить предоплату за доставку. Стоимость товара Вы оплачиваете при получении. Стоимость доставки Вы можете уточнить у менеджера по телефону + 7 (495) 023 — 96 -60.

  • Какая гарантия предоставляется на товары?

    На каждый товар, купленный Вами в наших магазинах действует гарантия. Ввиду уценки, гарантийные обязательства обеспечиваются непосредственно нами. Срок гарантии зависит от выбранного Вами товара и составляет от 45 дней до 1 года. Точный срок гарантии у каждого товара уточняйте у продавца при покупке, либо обращайтесь к онлайн-консультанту.

  • Куда обращаться по вопросам гарантии?

    При наступлении гарантийного случая Вам необходимо обратиться в место покупки товара. Товары с годовой гарантией обслуживаются в специализированных сервисных центрах производителей, список которых Вы сможете найти в инструкции к товару. За консультацией можете обратиться к онлайн-консультанту, либо по телефону:+7(495)023-96-60.

  • Какие способы оплаты возможны в нашем магазине?

    Мы принимаем любые способы оплаты. Оплатить заказ можно в магазине: наличными, банковской картой(комиссия 2%) либо переводом Сбербанк.Онлайн;Товары с доставкой оплачиваются только наличными при получении заказа.

  • Как отследить посылку, заказанную в другой регион?

    После оплаты заказа, Вам на телефон поступает номер отслеживания, с помощью которого Вы можете отследить посылку на официальных сайтах транспортных компаний. Если Вы по каким-то причинами не получили номер отслеживания, обратитесь к онлайн-консультанту, либо к менеджеру по телефону:+7(495)023-96-60.

  • Как узнать стоимость доставки в другой регион?

    Для расчета стоимости доставки обратитесь к онлайн-консультанту, либо к менеджеру по телефону: +7(495)023-96-60

  • Как отменить заказ?

    Отменить заказ можно любым удобным для Вас способом. Напишите онлайн-консультанту, обратитесь к нам по телефону +7(495)023-96-60 , создайте обращение к нам в разделе «Связь с администрацией», либо другим удобным способом.

Есть другие вопросы?

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь
с политикой конфиденциальности